Тормозные колодки
Обычно меняются каждые 20 000-40 000 км в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации.
Когда колодки изнашиваются, металл начинает тереться о ротор, что вызывает визг и повреждает тормоза.
Тормозные диски (роторы)
Обычно меняются каждые 50 000-80 000 км в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации.
Роторы могут деформироваться или изнашиваться неравномерно, что приводит к вибрации при торможении.
Тормозная жидкость
Рекомендуется заменять каждые 2 года или через 40 000 км.
Тормозная жидкость гигроскопична, то есть она впитывает влагу из воздуха, что снижает ее точку кипения и может привести к поломке тормозов.
Главный тормозной цилиндр
Может выйти из строя из-за утечки, внутреннего загрязнения или отказа.
Симптомами неисправного главного тормозного цилиндра могут быть мягкая педаль тормоза, снижение эффективности торможения или полная потеря тормозов.
Вакуумный усилитель тормозов (для автомобилей с бензиновым двигателем)
Помогает снизить нагрузку на ногу водителя при нажатии на педаль тормоза.
Может выйти из строя из-за утечки вакуума, неисправного клапана или загрязнения.
Блоки управления ABS (антиблокировочные системы)
Предотвращает блокировку колес во время экстренного торможения.
Может выйти из строя из-за электрических проблем, неисправных датчиков или механических неисправностей.
Гидравлические тормозные линии и шланги
Передают тормозную жидкость от главного тормозного цилиндра к колесам.
Могут выйти из строя из-за коррозии, износа или повреждений.
Стояночный тормоз
Держит автомобиль на месте на стоянке.
Может выйти из строя из-за износа колодок, неисправных тяг или механических проблем.