Пропорциональный клапан в тормозной системе
Пропорциональный клапан является частью тормозной системы автомобиля, отвечающей за автоматическое регулирование давления тормозной жидкости в задних колесах, в зависимости от нагрузки на автомобиль.
Принцип работы
Пропорциональный клапан получает сигнал от датчика нагрузки на задней оси. Когда автомобиль нагружен, датчик нагрузки срабатывает и подает сигнал на клапан.
Клапан, в свою очередь, реагирует на этот сигнал, увеличивая или уменьшая давление тормозной жидкости в задних тормозных цилиндрах. Это изменение давления приводит к следующему:
При увеличении нагрузки: Увеличивается давление в задних тормозных цилиндрах, обеспечивая эффективное торможение.
При уменьшении нагрузки: Уменьшается давление в задних тормозных цилиндрах, предотвращая блокировку задних колес, которая может привести к заносу.
Цель
Основной целью пропорционального клапана является предотвращение блокировки задних колес при торможении нагруженного автомобиля. Это повышает безопасность и стабильность при торможении.