РТС — это система регулирования тормозных сил. Она устанавливается в тормозной системе автомобиля для распределения тормозных усилий между передними и задними колесами.
Принцип работы РТС:
РТС состоит из следующих компонентов:
Главный тормозной цилиндр
Гидроаккумулятор
Регулятор давления
Когда водитель нажимает на педаль тормоза, жидкость под давлением прокачивается из главного тормозного цилиндра в гидроаккумулятор. Регулятор давления контролирует давление жидкости и направляет ее к соответствующим точкам торможения.
При торможении регулятор давления регулирует давление жидкости, подаваемой на задние колеса. Это происходит следующим образом:
При легком торможении сила, действующая на передние колеса, больше, чем на задние. Регулятор давления ограничивает давление на задние колеса, чтобы предотвратить блокировку.
При резком торможении или переносе веса на заднюю часть автомобиля сила, действующая на задние колеса, увеличивается. Регулятор давления пропорционально увеличивает давление на задние колеса, обеспечивая оптимальное торможение.
Цели РТС:
Предотвращение блокировки задних колес
Обеспечение стабильности и управляемости автомобиля во время торможения
Уменьшение тормозного пути