Рабочая тормозная система
Рабочая тормозная система предназначена для снижения скорости или остановки движущегося транспортного средства. Она обычно состоит из следующих компонентов:
Тормозная педаль: Устройство, которое водитель нажимает ногой для активации тормозной системы.
Главный тормозной цилиндр: Гидравлический компонент, который преобразует усилие нажатия на педаль в гидравлическое давление.
Тормозные магистрали: Трубки, которые передают гидравлическое давление от главного тормозного цилиндра к колесам.
Колесные цилиндры или суппорты: Гидравлические компоненты вблизи каждого колеса, которые преобразуют гидравлическое давление в механическое усилие.
Тормозные колодки или накладки: Фрикционные материалы, которые прижимаются к тормозному диску или барабану, создавая трение и замедляя вращение колеса.
Тормозные диски или барабаны: Металлические поверхности, к которым прикасаются тормозные колодки или накладки.
Дополнительные компоненты:
Вспомогательный вакуумный насос: Устройство, которое создает вакуум для питания главного тормозного цилиндра.
Датчик давления тормозной жидкости: Устройство, которое обнаруживает низкий уровень тормозной жидкости и активирует сигнальную лампу на приборной панели.
Система электронного контроля устойчивости (ESC): Электронная система, которая помогает предотвратить заносы и опрокидывание, регулируя торможение отдельных колес.
Антиблокировочная тормозная система (ABS): Электронная система, которая предотвращает блокировку колес при торможении, позволяя водителю сохранять контроль над автомобилем.