Skip to content

pstrans.ru

Экспертные советы для автомобилистов

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзор авто
  • Подвеска авто
    • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Ремонт авто
  • Салон авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Toggle search form

Тормозная система гусеничного трактора

Posted on 27 февраля 2024 By pstrans Комментариев к записи Тормозная система гусеничного трактора нет

Тормозная система гусеничного трактора

Тормозная система гусеничного трактора имеет несколько целей, в том числе:

Остановка трактора
Замедление трактора
Удержание трактора на месте на склонах

Тормозная система обычно состоит из нескольких компонентов:

Тормозные педали: Расположенные внутри кабины трактора, педали используются оператором для активации тормозов.
Тормозной главный цилиндр: Преобразует усилие, прикладываемое оператором к педалям, в гидравлическое давление.
Тормозные магистрали: Гидравлические трубки, которые передают давление от главного цилиндра к колесным цилиндрам.
Колесные цилиндры: Расположены на каждом колесе, колесные цилиндры преобразуют гидравлическое давление в механическое усилие.
Колодки: Твердые блоки, которые прижимаются к дискам или барабанам, чтобы замедлить или остановить трактор.
Диски или барабаны: Металлические компоненты, которые прикреплены к колесам и контактируют с колодками.

Типы тормозных систем

Существуют два основных типа тормозных систем для гусеничных тракторов:

Механическая тормозная система: В этой системе используется механическое соединение между тормозными педалями и колодками. Механические тормозные системы менее эффективны и чаще используются в более старых тракторах.
Гидравлическая тормозная система: В этой системе используется гидравлическое давление для активации колодок. Гидравлические тормозные системы более эффективны и используются в большинстве современных тракторов.

Принцип работы

Когда оператор нажимает на тормозную педаль, усилие передается к главному цилиндру, который преобразует его в гидравлическое давление. Давление передается по тормозным магистралям к колесным цилиндрам. Колесные цилиндры используют давление для выталкивания колодок в контакт с дисками или барабанами, что замедляет или останавливает трактор.

Обслуживание тормозной системы

Регулярное техническое обслуживание тормозной системы имеет решающее значение для обеспечения ее правильной работы. Ниже приведены некоторые важные задачи по обслуживанию:

Проверка уровня тормозной жидкости
Проверка износа колодок
Замена изношенных колодок
Прокачка тормозной системы для удаления воздуха
Регулировка тормозов

Читать статью  Тормозная система какая масла

Похожие записи:

  1. Как оценивается эффективность стояночной тормозной системы
  2. Сколько тормозной жидкости в системе хендай солярис
  3. Как сбрасывается давление в тормозной системе
  4. Как прокачать тормозную систему опель зафира
Тормозная система

Навигация по записям

Previous Post: Какие машины жесткая подвеска
Next Post: Тормозная система bendix что это

Related Posts

  • Как промыть тормозную систему от масла Тормозная система
  • Как промыть тормозную систему ваз Тормозная система
  • Что такое воздушная пробка в тормозной системе Тормозная система
  • Как прокачать тормозную систему квадроцикла Тормозная система
  • Как проверить работоспособность тормозной системы Тормозная система
  • Как выглядит задняя тормозная система Тормозная система

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Скрип кузова автомобиля: причины и решения
  • Ремонт водяных насосов КамАЗ: диагностика и инновационные подходы
  • Будет ли ГАЗ выпускать легковые автомобили: перспективы и сценарии
  • Обязателен ли заказ-наряд на ремонт автомобиля
  • Китайские автомобили с АКПП на российском рынке: Обзор популярных моделей

Облако меток

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Салон авто
  • Ходовая часть
  • Обзор авто
  • Трансмиссия
  • Страхование
  • Дизельный двигатель
  • Масло в двигатель
  • Подвеска авто
  • Тормозная система
  • Двигатель
  • Сцепление
  • Ремонт авто
  • Топливная система
  • Акпп
  • Кузов авто
  • Мкпп
  • Безопасность
  • Клапана
  • Новости
  • Шины и диски

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Июнь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
« Май    

Copyright © 2025 pstrans.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme