Дублирующая тормозная система
Это система, которая обеспечивает независимое торможение на всех колесах при выходе из строя одной из основных тормозных систем.
Принцип работы:
Дублирующая тормозная система работает независимо от основной тормозной системы, используя отдельные компоненты, такие как:
Тормозной цилиндр
Тормозная трубка
Тормозные колодки/диски
В случае отказа основной тормозной системы (например, утечка тормозной жидкости или выход из строя главного тормозного цилиндра) дублирующая система позволяет водителю безопасно затормозить.
Типы дублирующих тормозных систем:
Существует два основных типа дублирующих тормозных систем:
Диагональное деление: Эта система делит тормозные магистрали по диагонали. В случае потери тормозной жидкости в одной из магистралей, тормоза на противоположных колесах (например, правое переднее и левое заднее) все еще будут функционировать.
Тандемная (комбинированная): Эта система разделяет тормозные магистрали на переднюю и заднюю. В случае отказа одной из магистралей, тормоза на оставшихся колесах все еще будут работать, хотя и с некоторым снижением эффективности.
Преимущества дублирующей тормозной системы:
Повышенная безопасность в случае отказа основной тормозной системы
Возможность безопасно остановить автомобиль в критических ситуациях
Соответствие современным стандартам безопасности
Недостатки дублирующей тормозной системы:
Увеличенная стоимость и сложность автомобиля
Требуется регулярное техническое обслуживание и проверка