Skip to content

pstrans.ru

Экспертные советы для автомобилистов

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзор авто
  • Подвеска авто
    • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Ремонт авто
  • Салон авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Toggle search form

Гидравлический привод рабочей тормозной системы

Posted on 3 ноября 2023 By pstrans Комментариев к записи Гидравлический привод рабочей тормозной системы нет

Гидравлический привод рабочей тормозной системы

Гидравлический привод является наиболее распространенным типом тормозных систем в современных автомобилях. Он обеспечивает передачу усилия от водителя к тормозным колодкам через жидкость, а не через механический привод (например, тросы или штанги).

Принцип работы

В гидравлической тормозной системе следующие основные компоненты:

Главный тормозной цилиндр: Располагается в моторном отсеке и приводится в действие педалью тормоза.
Тормозные магистрали: Трубопроводы, по которым тормозная жидкость передается от главного тормозного цилиндра к колесным цилиндрам.
Колесные цилиндры: Устанавливаются на каждом колесе и содержат поршни, которые приводят в действие тормозные колодки.
Тормозная жидкость: Несжимаемая жидкость (обычно DOT 3, DOT 4 или DOT 5), которая передает усилие.

Когда водитель нажимает на педаль тормоза, поршень в главном тормозном цилиндре создает давление в тормозной жидкости. Жидкость передается по магистралям к колесным цилиндрам. Повышенное давление в колесных цилиндрах толкает поршни, которые, в свою очередь, прижимают тормозные колодки к тормозным дискам или барабанам, создавая тормозной эффект.

Преимущества гидравлических приводов

Гидравлические тормозные системы обеспечивают ряд преимуществ:

Высокое передаточное отношение: Жидкость почти несжимаемая, что позволяет передавать большие усилия в колесные цилиндры.
Пропорциональное управление: Усилие торможения пропорционально силе нажатия на педаль.
Отсутствие растяжения: Гидравлическая жидкость не растягивается, поэтому нет потерь усилия в приводе.
Герметичность: Тормозные магистрали и соединения герметизированы, что предотвращает попадание воздуха и снижение эффективности торможения.
Низкие эксплуатационные расходы: Гидравлические тормозные системы относительно недороги в обслуживании и ремонте.

Недостатки гидравлических приводов

Несмотря на преимущества, у гидравлических приводов есть и недостатки:

Зависимость от жидкости: Эффективность торможения зависит от наличия и состояния тормозной жидкости.
Течь: Утечка тормозной жидкости может привести к снижению или отказу тормозов.
Гигроскопичность: Тормозная жидкость гигроскопична и может поглощать влагу из воздуха, что приводит к коррозии и снижению точки кипения.
Сложность устранения неисправностей: Обслуживание и ремонт гидравлических тормозных систем может потребовать специализированных знаний и оборудования.

Читать статью  Ваз 2109 тормозная система схема инжектор

Похожие записи:

  1. Что входит в диагностику тормозной системы автомобиля
  2. Работа рабочей тормозной системы автомобиля камаз
  3. Прицеп оборудованный рабочей тормозной системой
  4. Как правильно прокачать тормозную систему с abs
Тормозная система

Навигация по записям

Previous Post: Холодильное масло в двигатель автомобиля
Next Post: Что проверять после ремонта автомобиля

Related Posts

  • Что делать если завоздушилась тормозная система Тормозная система
  • Что такое плавающая тормозная система Тормозная система
  • Как прокачать тормозную систему лада гранта Тормозная система
  • Когда стоит заменить тормозную систему Тормозная система
  • Что такое анти тормозная система Тормозная система
  • Что такое тип привода тормозной системы Тормозная система

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Преимущества блистера и блистерной упаковки для автозапчастей
  • Планшетный принтер в автоспорте: брендирование и индивидуальность
  • Показания и противопоказания к внутрикоронковому отбеливанию
  • Демонтаж двигателя Mercedes: подробное руководство
  • Ремонт зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов

Облако меток

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Мкпп
  • Двигатель
  • Масло в двигатель
  • Кузов авто
  • Безопасность
  • Трансмиссия
  • Новости
  • Страхование
  • Салон авто
  • Сцепление
  • Дизельный двигатель
  • Акпп
  • Шины и диски
  • Ходовая часть
  • Ремонт авто
  • Тормозная система
  • Клапана
  • Обзор авто
  • Топливная система
  • Подвеска авто

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Июль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
« Июн    

Copyright © 2025 pstrans.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme