Skip to content

pstrans.ru

Экспертные советы для автомобилистов

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзор авто
  • Подвеска авто
    • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Ремонт авто
  • Салон авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Toggle search form

Тормозная система гусеничного трактора

Posted on 27 февраля 2024 By pstrans Комментариев к записи Тормозная система гусеничного трактора нет

Тормозная система гусеничного трактора

Тормозная система гусеничного трактора имеет несколько целей, в том числе:

Остановка трактора
Замедление трактора
Удержание трактора на месте на склонах

Тормозная система обычно состоит из нескольких компонентов:

Тормозные педали: Расположенные внутри кабины трактора, педали используются оператором для активации тормозов.
Тормозной главный цилиндр: Преобразует усилие, прикладываемое оператором к педалям, в гидравлическое давление.
Тормозные магистрали: Гидравлические трубки, которые передают давление от главного цилиндра к колесным цилиндрам.
Колесные цилиндры: Расположены на каждом колесе, колесные цилиндры преобразуют гидравлическое давление в механическое усилие.
Колодки: Твердые блоки, которые прижимаются к дискам или барабанам, чтобы замедлить или остановить трактор.
Диски или барабаны: Металлические компоненты, которые прикреплены к колесам и контактируют с колодками.

Типы тормозных систем

Существуют два основных типа тормозных систем для гусеничных тракторов:

Механическая тормозная система: В этой системе используется механическое соединение между тормозными педалями и колодками. Механические тормозные системы менее эффективны и чаще используются в более старых тракторах.
Гидравлическая тормозная система: В этой системе используется гидравлическое давление для активации колодок. Гидравлические тормозные системы более эффективны и используются в большинстве современных тракторов.

Принцип работы

Когда оператор нажимает на тормозную педаль, усилие передается к главному цилиндру, который преобразует его в гидравлическое давление. Давление передается по тормозным магистралям к колесным цилиндрам. Колесные цилиндры используют давление для выталкивания колодок в контакт с дисками или барабанами, что замедляет или останавливает трактор.

Обслуживание тормозной системы

Регулярное техническое обслуживание тормозной системы имеет решающее значение для обеспечения ее правильной работы. Ниже приведены некоторые важные задачи по обслуживанию:

Проверка уровня тормозной жидкости
Проверка износа колодок
Замена изношенных колодок
Прокачка тормозной системы для удаления воздуха
Регулировка тормозов

Читать статью  Как проверить воздух в тормозной системе

Похожие записи:

  1. Как оценивается эффективность стояночной тормозной системы
  2. Сколько тормозной жидкости в системе хендай солярис
  3. Как сбрасывается давление в тормозной системе
  4. Как прокачать тормозную систему опель зафира
Тормозная система

Навигация по записям

Previous Post: Какие машины жесткая подвеска
Next Post: Тормозная система bendix что это

Related Posts

  • Зачем нужен колдун в тормозной системе Тормозная система
  • Как работает тормозная система легкового автомобиля Тормозная система
  • Как понять что тормозная система завоздушена Тормозная система
  • То тормозная система трактора т 150 к Тормозная система
  • Сколько тормозной жидкости в системе приора Тормозная система
  • Что такое ртс в тормозной системе Тормозная система

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Какие симптомы подскажут, что двигателю срочно нужна диагностика
  • Продажа автомобиля, находящегося в лизинге: пошаговое руководство
  • Транспортировка тяжеловесных и негабаритных грузов безопасно и точно
  • Отвод резьбовой равнопроходной: зачем он нужен и где применяется
  • Рулевая рейка для Audi: комфорт, долговечность, надежность

Облако меток

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Топливная система
  • Масло в двигатель
  • Двигатель
  • Подвеска авто
  • Мкпп
  • Сцепление
  • Обзор авто
  • Акпп
  • Ремонт авто
  • Ходовая часть
  • Страхование
  • Салон авто
  • Трансмиссия
  • Шины и диски
  • Тормозная система
  • Клапана
  • Новости
  • Кузов авто
  • Безопасность
  • Дизельный двигатель

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Ноябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
« Окт    

Copyright © 2025 pstrans.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme