Материалы:
Новый фильтр АКПП
Прокладка поддона АКПП
Щуп для АКПП
Трансмиссионная жидкость (обычно требуется от 4 до 6 литров)
Ключ для сливной пробки масляного поддона АКПП
Ключ для болтов поддона АКПП
Большая емкость для слива отработанного масла
Воронка
Чистые тряпки
Шаги:
1. Поднимите автомобиль: Поднимите автомобиль на подъемнике или установите на подпорки, зафиксировав их стояночным тормозом.
2. Откройте капот и извлеките щуп АКПП: Найдите и извлеките щуп АКПП из его трубки.
3. Найдите поддон АКПП: Под автомобилем найдите масляный поддон АКПП, который обычно является металлическим и расположен на нижней стороне трансмиссии.
4. Поставьте емкость под сливную пробку: Поставьте большую емкость под сливную пробку масляного поддона АКПП.
5. Слейте масло: Используя ключ, ослабьте сливную пробку и позвольте отработанному маслу полностью стечь в емкость. Это может занять некоторое время.
6. Снимите поддон АКПП: После того, как масло сольется, снимите болты, удерживающие поддон АКПП, и осторожно отсоедините поддон. Будьте готовы к дополнительному вытеканию масла, когда поддон будет отсоединен.
7. Снимите и замените фильтр АКПП: Найдите и снимите старый фильтр АКПП, расположенный внутри поддона. Установите новый фильтр и закрепите его болтами.
8. Установите новую прокладку поддона: Очистите контактные поверхности поддона и корпуса АКПП от старой прокладки. Установите новую прокладку на поддон.
9. Установите поддон АКПП: Установите поддон АКПП на место и затяните болты в последовательности, указанной в руководстве по эксплуатации. Момент затяжки обычно составляет от 8 до 10 Нм.
10. Установите сливную пробку: Вставьте новую шайбу сливной пробки и затяните пробку с рекомендованным моментом затяжки (обычно от 25 до 30 Нм).
11. Залейте новую трансмиссионную жидкость: С помощью воронки залейте в АКПП новую трансмиссионную жидкость через отверстие для щупа. Заливайте жидкость небольшими порциями, периодически проверяя уровень с помощью щупа.
12. Проверьте уровень жидкости и долейте ее: Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Сдвиньте селектор передач в каждое положение на несколько секунд, чтобы прокачать жидкость через систему. Выключите двигатель и дайте автомобилю остыть в течение 5 минут. Извлеките щуп АКПП, вытрите его насухо и снова вставьте. Уровень жидкости должен находиться между отметками «COLD» и «HOT» на щупе. Долейте жидкость, если необходимо.
13. Проверьте на наличие утечек: Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут. Проверьте под автомобилем на наличие утечек трансмиссионной жидкости. Если утечки обнаружены, затяните болты или замените поврежденные детали.
14. Сбросьте код АКПП (если применимо): Некоторые модели Nissan могут потребовать сброса кода АКПП после замены масла. Обратитесь к руководству по эксплуатации для получения конкретных инструкций по сбросу кода.