Масло из АКПП может уходить из нескольких мест:
Внутренние утечки:
Через изношенные или поврежденные уплотнения, например, уплотнения валов, сальники и прокладки.
Через трещины или поры в корпусе коробки передач.
Внешние утечки:
Через сливную пробку или пробку заливной трубки, если они не затянуты должным образом.
Через магистральные трубки или шланги, которые имеют трещины или повреждения.
Через радиатор АКПП в случае утечки охлаждающей жидкости.
Через переливную трубку, если уровень масла в АКПП слишком высокий.
Сгорание:
Через повреждения в прокладках или поршнях, которые позволяют маслу попадать в камеру сгорания.
Разбрызгивание или испарение:
Через отверстия для вентиляции картера, если уровень масла в АКПП слишком высокий.
Через неисправности в системе дыхания АКПП, что приводит к созданию чрезмерного давления в коробке передач.