Необходимые инструменты и материалы:
Отвертка с трещоткой
Набор гаечных ключей
Набор торцевых головок
Молоток
Предохранительный штифт
Герметик
Порядок ремонта:
1. Снятие селектора АКПП
Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
Снимите пластиковую панель, которая закрывает селектор АКПП.
Открутите болты, которые крепят селектор к полу.
Отсоедините тяги переключения передач от селектора.
Отсоедините тросы переключения передач от селектора.
Снимите селектор АКПП.
2. Разборка селектора АКПП
Положите селектор на рабочую поверхность.
Раздвиньте две половины селектора, постучав по нему молотком.
Снимите пружину, которая удерживает внутренние компоненты на месте.
Снимите шайбы и пластиковые втулки.
3. Обслуживание компонентов
Осмотрите внутренние компоненты на предмет износа или повреждений. Замените любые поврежденные детали.
Смажьте все движущиеся части смазкой для АКПП.
Очистите все металлические поверхности от грязи и отложений.
4. Сборка селектора АКПП
Соберите селектор, установив на место шайбы, втулки и пружину.
Закрепите две половины селектора вместе предохранительным штифтом.
Нанесите герметик на места соединения.
5. Установка селектора АКПП
Установите селектор обратно на пол.
Подсоедините тяги и тросы переключения передач к селектору.
Затяните болты, которые крепят селектор к полу.
Установите пластиковую панель на место.
Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
6. Обучение селектора АКПП
Запустите двигатель и оставьте машину работать на холостом ходу.
Переключите селектор во все положения.
После переключения во все положения выключите двигатель и дайте ему остыть в течение нескольких минут.
Теперь селектор АКПП должен работать должным образом.