Неисправности трансмиссии автомобиля
Механические коробки передач (МКПП)
Шум при переключении передач: может указывать на износ шестерен, подшипников или синхронизаторов.
Трудно переключать передачи: может быть вызвано неисправностью механизма переключения, износом зубьев шестерен, неисправностью синхронизаторов или низким уровнем трансмиссионного масла.
Скрежет при переключении передач: часто указывает на износ шестерен или подшипников.
Течь масла: может возникать из-за износа сальников или уплотнений.
Вибрация трансмиссии: может быть вызвана дисбалансом, деформацией валов или подшипников.
Заедание передач: может возникать из-за износа или повреждения вилок переключения, синхронизаторов или шестерен.
Автоматические коробки передач (АКПП)
Проскальзывание передач: может быть вызвано износом фрикционных дисков, неисправностью гидротрансформатора или низким уровнем трансмиссионной жидкости.
Задержки при переключении передач: могут указывать на неисправность клапанов, датчиков или модуля управления.
Жесткие переключения передач: могут быть вызваны неисправностью соленоидов, насоса или гидротрансформатора.
Течь масла: может возникать из-за износа сальников или уплотнений.
Перегрев АКПП: может быть вызван низким уровнем трансмиссионной жидкости, неисправностью системы охлаждения или чрезмерной нагрузкой.
Режим аварийной работы АКПП: может включаться при обнаружении неисправностей для защиты трансмиссии от повреждения.
Другие неисправности трансмиссии:
Износ сцепления: может проявляться в виде пробуксовки, вибрации или затрудненного переключения передач.
Неисправность главной передачи: может вызывать шум, вибрацию или течь масла.
Неисправность карданного вала: может проявляться в виде вибрации, шума или дисбаланса.
Неисправность дифференциала: может вызывать затруднение при поворотах, шум или течь масла.