Материалы:
Трансмиссионное масло SAE 75W-90 GL-4 (примерно 2 литра)
Прокладка пробки сливного отверстия (по желанию)
Ключ или головка на 19 мм
Ключ-трещотка или динамометрический ключ
Чистая воронка
Тара для слива старого масла
Инструкция:
1. Подготовка:
Поставьте автомобиль на ровную поверхность и зафиксируйте его стояночным тормозом.
Дайте двигателю остыть, чтобы масло стало теплее и текучее.
2. Слив старого масла:
Найдите сливную пробку под днищем автомобиля, обычно она находится на задней части коробки передач.
Поместите тару для слива под пробку.
Используя ключ на 19 мм, осторожно открутите пробку. Держите тару близко, чтобы масло не пролилось.
Подождите, пока все масло стечет в тару.
3. Установка новой прокладки (по желанию):
Если вы хотите заменить прокладку на сливной пробке, аккуратно снимите старую прокладку и установите новую.
4. Заливка нового масла:
Найдите заливное отверстие на коробке передач, обычно оно находится сверху или сбоку.
Вставьте чистую воронку в заливное отверстие.
Медленно заливайте новое масло SAE 75W-90 GL-4 в воронку.
Залейте около 1,8-2 литров масла или до тех пор, пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия.
5. Проверка уровня масла:
Закрутите заливную пробку с помощью ключа-трещотки или динамометрического ключа до момента затяжки 30 Нм.
Вытащите щуп уровня масла из коробки передач и протрите его чистой тканью.
Вставьте щуп обратно в коробку передач и вытащите его.
Уровень масла должен быть между отметками «Min» и «Max» на щупе.
6. Сброс счетчика замены масла (по желанию):
Если ваш автомобиль оборудован системой напоминания о замене масла, необходимо сбросить счетчик после замены масла. Процедура сброса может варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Обратитесь к руководству пользователя для получения конкретных инструкций.
7. Утилизация старого масла:
Надлежащим образом утилизируйте использованное масло в соответствии с местными правилами и нормами.