Материалы:
Новый синхронизатор
Набор торцевых ключей или трещоток
Емкость для слива трансмиссионного масла
Герметик для трансмиссии
Нейтральный очиститель или чистый растворитель
Чистые тряпки
Шаги:
1. Слив трансмиссионного масла
Установите автомобиль на ровной поверхности.
Подставьте емкость для слива трансмиссионного масла под сливную пробку коробки передач.
Открутите сливную пробку и дайте маслу полностью стечь.
2. Снятие коробки передач
Отсоедините приводные валы, карданный вал (если есть) и все электрические разъемы от коробки передач.
Снимите поперечную балку (если есть).
Открутите болты крепления коробки передач к двигателю.
Осторожно снимите коробку передач и отложите ее в сторону.
3. Разборка коробки передач
Положите коробку передач на верстак.
Снимите крышку коробки передач, выкрутив болты крепления.
Извлеките шестерни и валы, связанные с проблемным синхронизатором.
4. Демонтаж старого синхронизатора
Найдите синхронизатор, который необходимо заменить.
С помощью торцевого ключа или трещотки осторожно снимите ступицу синхронизатора.
Извлеките внутреннее кольцо синхронизатора.
Очистите поверхность вала, на котором был установлен синхронизатор.
5. Установка нового синхронизатора
Нанесите тонкий слой герметика для трансмиссии на внутреннюю поверхность нового синхронизатора.
Наденьте внутреннее кольцо синхронизатора на вал.
Установите ступицу синхронизатора на место и затяните ее в соответствии с указанным усилием затяжки.
6. Сборка коробки передач
Установите шестерни и валы на свои места.
Установите крышку коробки передач и затяните болты крепления.
7. Установка коробки передач
Поднимите коробку передач на место и закрепите ее болтами крепления двигателя.
Подсоедините приводные валы, карданный вал и электрические разъемы.
Установите поперечную балку (если была снята).
8. Заливка трансмиссионного масла
Залейте новое трансмиссионное масло в коробку передач через заливное отверстие.
Выровняйте уровень масла, проверив щуп.
9. Дополнительные советы
Перед установкой нового синхронизатора очистите все детали нейтральным очистителем или чистым растворителем.
Убедитесь, что поверхности шестерен и синхронизаторов не имеют зазубрин или повреждений.
Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть болты крепления с указанным усилием затяжки.
После замены синхронизатора проедьте несколько километров, чтобы коробка передач приработалась.