Необходимые материалы:
МКПП
Сцепление
Маховик
Выжимной подшипник
Прокладка коробки передач
Трансмиссионное масло
Инструменты (ключа, отвертки, подъемник и пр.)
Инструкции по установке:
1. Снимите старую МКПП:
Поднимите автомобиль на подъемник или установите на опоры.
Отсоедините минусовую клемму аккумулятора.
Слейте трансмиссионное масло из коробки передач.
Отсоедините карданный вал и тросы переключения передач.
Снимите стартер и выхлопную систему (при необходимости).
Открутите болты крепления МКПП к двигателю и опорам.
Аккуратно снимите МКПП и отложите в сторону.
2. Установите новый маховик:
Очистите и обезжирьте поверхность коленчатого вала.
Нанесите герметик на установочную поверхность маховика.
Установите маховик на коленчатый вал и затяните болты согласно спецификациям производителя.
3. Установите сцепление:
Установите сцепление на маховик, совместив направляющий штифт со штифтом маховика.
Удерживайте сцепление руками или специальным инструментом.
Наверните корзину сцепления на маховик и затяните болты согласно спецификациям производителя.
4. Установите выжимной подшипник:
Смажьте поверхность выжимного подшипника трансмиссионным маслом.
Установите выжимной подшипник на направляющую втулку МКПП.
5. Установите новую МКПП:
Нанесите герметик на прокладку коробки передач.
Установите прокладку на картер МКПП.
Аккуратно поднимите МКПП и совместите ее с двигателем и выжимным подшипником.
Закрутите болты крепления МКПП к двигателю и опорам.
6. Подсоедините карданный вал, тросы переключения передач и другие компоненты:
Установите карданный вал и закрепите его.
Подсоедините тросы переключения передач и отрегулируйте их.
Установите стартер и выхлопную систему (при необходимости).
7. Залейте новое трансмиссионное масло:
Если коробка передач имеет отдельную масляную горловину, залейте рекомендованное количество масла через нее.
Если масляная горловина находится в корпусе коробки передач, снимите пластину или заглушку и залейте масло.
8. Прокачайте сцепление:
Сядьте за руль автомобиля и несколько раз нажмите педаль сцепления, чтобы прокачать гидравлическую систему.
9. Проверьте уровень масла и затяжку болтов:
Проверьте уровень трансмиссионного масла и при необходимости долейте.
Убедитесь, что все болты крепления затянуты согласно спецификациям производителя.
10. Подключите минусовую клемму аккумулятора:
Подключите минусовую клемму аккумулятора и запустите двигатель.
Проверьте работу сцепления и переключение передач.
Советы:
Используйте качественные детали и прокладки.
Тщательно очищайте все поверхности, прежде чем наносить герметик или смазку.
Затягивайте болты с рекомендуемым моментом и последовательностью.
Если у вас нет опыта в работе с МКПП, рекомендуется обратиться к механику.