Материалы и инструменты:
Новое трансмиссионное масло (рекомендуемое производителем)
Пробка слива трансмиссионного масла и новая прокладка
Пробка заливной горловины
Набор ключей и торцевых головок
Таз или емкость для слива старого масла
Лейка или воронка для заливки нового масла
Перчатки
Ветошь
Процедура:
1. Подготовка:
Запустите двигатель и прогрейте до рабочей температуры.
Установите автомобиль на ровную поверхность и затяните стояночный тормоз.
Наденьте перчатки.
2. Слив старого масла:
Найдите пробку слива масла в нижней части МКПП.
Подставьте таз под сливное отверстие.
С помощью ключа или торцевой головки ослабьте и открутите сливную пробку.
Сливайте масло в таз, пока оно полностью не вытечет.
3. Замена прокладки сливной пробки:
Снимите старую прокладку со сливной пробки и выбросьте.
Нанесите тонкий слой герметика на новую прокладку и установите ее на пробку.
4. Затягивание сливной пробки:
Затяните сливную пробку с помощью ключа или торцевой головки.
Затяните пробку в соответствии с указанным в руководстве по эксплуатации моментом затяжки.
5. Заливка нового масла:
Найдите заливную горловину на МКПП.
Вставьте лейку или воронку в заливное отверстие.
Залейте новое масло, указанное в руководстве по эксплуатации.
Медленно заливайте масло, проверяя уровень с помощью щупа (если есть).
6. Проверка уровня масла:
Извлеките щуп и протрите его.
Снова вставьте щуп и извлеките его для проверки уровня масла.
Уровень масла должен быть между отметками «Min» и «Max» на щупе.
7. Завершение:
Если уровень масла в норме, установите на место щуп.
Снимите лейку или воронку.
Утилизируйте старое масло в соответствии с местными правилами.
Проверьте герметичность системы, запустив двигатель и проверив поддон МКПП на наличие утечек.