Инструменты и материалы:
Набор ключей
Трещотка с удлинителем
Домкрат и подставки
Новая МКПП
Новое сцепление (рекомендуется)
Смазка для шлицевых соединений
Трансмиссионное масло
1. Подготовка
Установите автомобиль на ровной поверхности.
Поставьте автомобиль на парковочный тормоз.
Отключите аккумулятор.
2. Снятие коробки передач
Отсоедините тросы переключения передач.
Отсоедините приводные валы (левая и правая сторона).
Отсоедините стартер.
Отсоедините датчик скорости.
Отсоедините провода заднего хода.
Подставьте домкрат под двигатель и коробку передач.
Снимите верхнюю опору двигателя.
Открутите болты крепления коробки передач к двигателю.
Осторожно отделите коробку передач от двигателя.
Снимите коробку передач с автомобиля.
3. Установка новой коробки передач
Нанесите смазку на шлицы вала сцепления на новой коробке передач.
Аккуратно установите новую коробку передач на место.
Прикрутите болты крепления коробки передач к двигателю, затяните их моментом, указанным в руководстве по ремонту.
Установите верхнюю опору двигателя.
Подсоедините приводные валы (левая и правая сторона).
Подсоедините трос переключения передач.
Подсоедините стартер.
Подсоедините датчик скорости.
Подсоедините провода заднего хода.
Опустите домкрат.
4. Удаление и замена сцепления (рекомендуется)
Если вы меняете коробку передач, настоятельно рекомендуется заменить сцепление.
Снимите тросик сцепления.
Открутите болты крепления корзины сцепления.
Снимите корзину сцепления и нажимной подшипник.
Установите новое сцепление, следуя инструкциям производителя.
5. Завершение
Залейте новое трансмиссионное масло в коробку передач.
Подсоедините аккумулятор.
Прокачайте сцепление.
Проверьте работу коробки передач, переключая передачи.