Механическая трансмиссия
Затрудненное переключение передач: может быть вызвано износом синхронизаторов, связанным с низким уровнем или загрязнением трансмиссионной жидкости, неправильной регулировкой тяг или повреждением коробки передач.
Посторонние шумы при переключении передач: могут указывать на износ подшипников, шестерен или валов.
Течь трансмиссионной жидкости: может возникать из-за поврежденных прокладок, сальников или корпуса трансмиссии.
Вибрации или гул: могут быть вызваны дисбалансом карданного вала, изношенными шрусами или неисправными подшипниками.
Выход из строя сцепления: может проявляться в пробуксовке, затрудненном включении или выключении сцепления, а также шумах и вибрациях.
Автоматическая трансмиссия
Пробуксовка или проскальзывание: может быть вызвано износом фрикционов, низким уровнем или загрязнением трансмиссионной жидкости, неисправным гидротрансформатором или проблемами с электроникой управления коробкой передач.
Затрудненное переключение передач: может указывать на неисправность соленоидов, гидроблока или электронного блока управления.
Посторонние шумы или вибрации: могут быть вызваны изношенными подшипниками, шестернями или планетарными механизмами.
Течь трансмиссионной жидкости: может возникать из-за поврежденных прокладок, сальников или корпуса коробки передач.
Шум или свист при переключении передач: может указывать на неисправность гидротрансформатора.
Общие неисправности для всех типов трансмиссий
Снижение уровня трансмиссионной жидкости: может привести к повреждению компонентов трансмиссии из-за недостаточной смазки.
Загрязнение трансмиссионной жидкости: может привести к закупорке масляных каналов и ускорению износа компонентов.
Износ подшипников и шестерен: может проявляться в посторонних шумах, вибрациях и затрудненном переключении передач.
Повреждение дифференциала: может привести к потере тяги или появлению ненормального шума и вибраций.
Деформация или поломка карданного вала: может вызвать вибрации и повышенный уровень шума.