Сцепление
Отделяет и соединяет двигатель с трансмиссией для плавного переключения передач и начала движения.
Механическая коробка передач (МКП)
Обеспечивает различное передаточное отношение между двигателем и ведущими колесами для оптимальной производительности.
Состоит из зубчатых колес, валов и синхронизаторов.
Автоматическая коробка передач (АКП)
Автоматически меняет передаточное отношение на основе скорости и нагрузки двигателя.
Использует гидравлику или электронику для управления переключением передач.
Дифференциал
Позволяет ведущим колесам вращаться с разной скоростью на поворотах.
Предотвращает чрезмерный износ и поломки трансмиссии.
Главная передача
Увеличивает крутящий момент и передает его на дифференциал.
Состоит из шестерни и шестеренки.
Полуоси
Передают крутящий момент от дифференциала на ведущие колеса.
Соединяются с колесами через ступицы и ШРУСы.
Карданный вал (для автомобилей с задним или полным приводом)
Передает крутящий момент от коробки передач к главной передаче в задней части автомобиля.
Состоит из ряда шарнирных соединений для обеспечения гибкости.