Инструменты и материалы:
Гаечный ключ
Отвертка с плоским лезвием
Смазка для сцепления (опционально)
Шаги:
1. Убедитесь в безопасности:
Установите парковочный тормоз.
Выключите двигатель и дайте ему остыть.
2. Найдите регулировочную гайку сцепления:
Обычно она находится на корпусе сцепления или вилке сцепления.
Гайка может быть покрыта резиновым колпачком. Снимите колпачок.
3. Ослабьте контргайку:
Используя гаечный ключ, ослабьте контргайку, которая прижимает регулировочную гайку.
4. Отрегулируйте свободный ход сцепления:
Удерживая контргайку на месте, затяните или ослабьте регулировочную гайку, чтобы отрегулировать свободный ход сцепления.
Затягивание гайки уменьшает свободный ход.
Ослабление гайки увеличивает свободный ход.
5. Проверьте свободный ход:
Заведите двигатель и выжмите педаль сцепления.
Свободный ход должен составлять около половины дюйма (1,27 см) до того, как сцепление начнет схватываться.
6. Затяните контргайку:
Удерживая регулировочную гайку на месте, затяните контргайку, чтобы зафиксировать регулировку.
7. Установите на место резиновый колпачок (опционально):
Установите на место резиновый колпачок, если он был снят.
Советы:
Проверьте и регулируйте сцепление примерно каждые 12 000 — 16 000 км.
Если возможно, смажьте точку контакта с помощью смазки для сцепления. Это поможет уменьшить износ и продлить срок службы сцепления.
Если вы не уверены в том, как правильно отрегулировать сцепление, обратитесь к опытному механику.