Возможные причины:
Неисправный датчик положения педали сцепления: Он может посылать неправильные сигналы на ЭБУ, в результате чего двигатель увеличивает обороты, несмотря на то, что сцепление выжато.
Проблема в приводе выключения сцепления: Гидравлический или механический механизм выключения сцепления может быть неисправен, что приводит к частичному расцеплению и повышению оборотов двигателя.
Утечка вакуума во впускном коллекторе: Если во впускном коллекторе есть утечка вакуума, это может привести к повышению оборотов на холостом ходу из-за утечки воздуха.
Неисправный регулятор холостого хода: Этот компонент регулирует обороты двигателя на холостом ходу и может неисправно работать, вызывая повышение оборотов.
Загрязнение корпуса дроссельной заслонки: Загрязнение корпуса дроссельной заслонки может привести к прилипанию или залипанию, что также может вызвать повышение оборотов.
Неисправный ЭБУ: Сам ЭБУ может выйти из строя и посылать неправильные сигналы на различные компоненты, в том числе на систему управления оборотами двигателя.
Проблема с проводкой: Повреждение или коррозия электрической проводки, соединяющей различные компоненты системы управления оборотами двигателя, может привести к их неисправной работе.