Возможные причины пропадания сцепления при нагреве двигателя:
1. Износ или повреждение диска сцепления:
При чрезмерном использовании или пробуксовке накладки диска сцепления могут изнашиваться или обгорать. Это приводит к снижению силы трения и проскальзыванию сцепления.
2. Протечка жидкости гидропривода:
Повреждение трубопроводов или уплотнений на главном или вспомогательном цилиндрах гидропривода может привести к утечке жидкости. Это уменьшает давление в системе, делая сцепление мягким или полностью неработоспособным.
3. Деформация или повреждение маховика:
Маховик — металлический диск, к которому прикреплен диск сцепления. Деформация или повреждение маховика может повлиять на выжимной подшипник и привести к пробуксовке сцепления.
4. Неисправность выжимного подшипника:
Выжимной подшипник выталкивает диск сцепления из сцепления с маховиком. Неисправный выжимной подшипник может создавать чрезмерное трение или препятствовать полному выключению сцепления.
5. Износ вилки выключения сцепления:
Вилка выключения сцепления соединяет выжимной подшипник с педалью сцепления. Изношенная вилка может мешать полному выключению сцепления.
6. Загрязнение или обгорание накладок сцепления:
Загрязнение накладок сцепления смазкой или маслом может снизить силу трения и привести к проскальзыванию. Обгоревшие накладки указывают на перегрев или чрезмерную нагрузку на сцепление.
7. Неисправность в электрогидравлическом приводе сцепления:
Некоторые современные автомобили используют электрогидравлический привод сцепления. Неисправности в этом механизме могут привести к снижению давления и пропаданию сцепления.
8. Ослабление болтов маховика или давления прижимного диска:
Недостаточный затяг болтов маховика или снижение давления прижимного диска может привести к проскальзыванию сцепления.
9. Неисправность главного или вспомогательного цилиндра сцепления:
Неисправный главный цилиндр не создает достаточного давления, а вспомогательный цилиндр не может полностью выключить сцепление.