Механические трансмиссии с полным приводом:
Подключаемый полный привод (part-time 4×4): Привод на две оси включается вручную водителем, как правило, с помощью рычага или кнопки.
Постоянный полный привод (full-time 4×4): Привод на все четыре колеса присутствует постоянно, без вмешательства водителя.
Автоматический полный привод (all-wheel drive, AWD): Привод на передние и задние колеса распределяется автоматически в зависимости от сцепления с дорогой. Обычно включается только при необходимости.
Гидравлические трансмиссии с полным приводом:
Гидрообъемная трансмиссия (HST): Гидравлическая система использует насос и двигатели для приведения в действие колес. Предоставляет плавное и точное управление скоростью и тягой.
Электрические трансмиссии с полным приводом:
Полный электрический привод (electric all-wheel drive, AWD): Электродвигатели питают все четыре колеса, обеспечивая мгновенный крутящий момент.
Гибридный полный привод (AWD, hybrid): Двигатель внутреннего сгорания и электродвигатели работают вместе, чтобы обеспечить привод на все четыре колеса.
Другие типы трансмиссий с полным приводом:
Блокируемый дифференциал: Устройство, которое физически блокирует дифференциал, обеспечивая одинаковое крутящее усилие на оба колеса оси.
Блокировка колес: Устройство, которое удерживает противоположные колеса от вращения в противоположных направлениях, улучшая сцепление на бездорожье.
Антипробуксовочная система (TCS): Система, которая предотвращает пробуксовку колес, используя датчики и компьютеры.
Электронный контроль устойчивости (ESP): Система, которая помогает водителю сохранять контроль над автомобилем, применяя тормоза и управляя тягой.