Трансмиссии, используемые в автомобилях Volkswagen Passat:
Механическая коробка передач (МКПП)
Доступна в версиях с 5 или 6 передачами
Обеспечивает полный контроль над передаточным отношением
Обычно используется в моделях начального уровня или с меньшим объемом двигателя
Автоматическая трансмиссия (АКПП)
Доступна в версиях с 6, 7 или 8 передачами
Предоставляет удобное переключение передач без использования педали сцепления
Включает в себя режимы «Drive», «Sport» и «Tiptronic» для ручного переключения передач
Коробка передач с двойным сцеплением (DSG)
Сочетает в себе удобство автоматической трансмиссии с эффективностью механической трансмиссии
Имеет два сцепления, что позволяет осуществлять плавное и быстрое переключение передач
Доступна в версиях с 6 или 7 передачами
Привод
Передний привод (FWD): Мощность подается на передние колеса. Это распространенный вариант для моделей Passat с меньшим двигателем.
Полный привод (AWD): Мощность подается на все четыре колеса, обеспечивая улучшенное сцепление и проходимость на скользких поверхностях.
Типы дифференциалов
Открытый дифференциал: Равномерно распределяет мощность на колеса.
Дифференциал повышенного трения (LSD): Передает больше мощности на колесо с наибольшим сцеплением, повышая устойчивость при поворотах.
Дифференциал с электронным управлением (EDL): Электронная система, которая имитирует поведение LSD, повышая тягу при пробуксовке колес.