Трансмиссия 2011 года
Механические коробки передач:
5-ступенчатая механическая коробка передач: стандартная механическая коробка передач на легковых автомобилях.
6-ступенчатая механическая коробка передач: обеспечивает более точный выбор передач для улучшения экономии топлива и производительности.
Автоматические коробки передач:
4-ступенчатая автоматическая коробка передач: старая конструкция, все еще используемая в некоторых бюджетных автомобилях.
5-ступенчатая автоматическая коробка передач: более распространенная, более эффективная, чем 4-ступенчатая.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач: обеспечивает более плавное переключение передач и улучшенную экономию топлива.
7-ступенчатая автоматическая коробка передач: новейшее поколение, которое обеспечивает максимальную топливную экономичность и производительность.
Вариатор (CVT):
Бесступенчатая трансмиссия: обеспечивает плавное ускорение без ощущения переключения передач.
Обычно используется в гибридных и экономичных автомобилях.
Двухсцепленчатая коробка передач (DCT):
Комбинация механической и автоматической коробок передач.
Обеспечивает быстрые и плавные переключения передач с высокой топливной экономичностью.
Другие типы:
Автоматизированная механическая коробка передач (AMT): механическая коробка передач с электронным управлением, которая имитирует работу автоматической.
Полуавтоматическая коробка передач (SAT): механическая коробка передач, в которой водителю не нужно управлять сцеплением.
Особенности трансмиссий 2011 года:
Более широкое использование 6-ступенчатых автоматических коробок передач
Улучшенная топливная экономичность и производительность
Более плавное переключение передач
Широкое распространение вариаторов (CVT)
Появление двухсцепленчатых коробок передач (DCT)