Механическая трансмиссия
Ручная коробка передач (МКПП): Водитель вручную переключает передачи с помощью рычага переключения передач.
Роботизированная механическая коробка передач (РКПП): Компьютеризированная система управляет сцеплением и переключением передач, но водитель по-прежнему выбирает передачу.
Бесступенчатая трансмиссия (CVT): Использует два шкива с изменяемым диаметром для плавного регулирования передаточного числа.
Автоматическая трансмиссия
Гидротрансформаторная автоматическая коробка передач (АКПП): Гидравлическая муфта автоматически регулирует передачу крутящего момента.
Роботизированная автоматическая коробка передач (РКПП): Сочетает в себе характеристики МКПП и АКПП, где компьютер управляет переключением передач и сцеплением.
Коробка передач с двойным сцеплением (DSG): Два отдельных сцепления и два набора передач позволяют переключать передачи без прерывания мощности.
Электронная бесступенчатая трансмиссия (eCVT): Электрически управляемая CVT, часто используемая в гибридных и электромобилях.
Другие типы трансмиссий
Вариатор (переменная передача): Изменяет передаточное число непрерывно с помощью сдвижных шкивов.
Гидростатическая трансмиссия (HST): Использует гидравлический насос и двигатель для передачи мощности.
Электрическая трансмиссия (eDrive): Двигатель внутреннего сгорания отсутствует, а колеса приводятся в движение электрическим двигателем.
Гибридная трансмиссия: Сочетает в себе бензиновый или дизельный двигатель с электрическим двигателем и аккумуляторной батареей.