Коробка передач
Вариатор (CVT): Гибкая стальная лента или цепь, перемещающаяся между двумя наборами конических шкивов, обеспечивая плавное изменение передаточного отношения.
Двойное сцепление (DCT): Две отдельные коробки передач, работающие поочередно, обеспечивая быстрые и плавные переключения.
Планетарная передача: Система шестерен и планетарных устройств, обеспечивающая широкий диапазон передаточных чисел для эффективного использования двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и электродвигателя.
Сцепление
Многодисковое сцепление мокрого типа: Многочисленные стальные и фрикционные диски, работающие в масляной ванне, обеспечивая плавное и надежное соединение между ДВС и коробкой передач.
Электронное управление сцеплением (ECU): Управляет работой сцепления, обеспечивая оптимальное согласование между ДВС и электродвигателем.
Дифференциал и главная передача
Векторный дифференциал (VD): Управляет распределением крутящего момента между колесами, обеспечивая лучшую тягу и устойчивость.
Гипоидная главная передача: Передает крутящий момент от выходного вала коробки передач на ведущие колеса, обеспечивая угловое изменение направления.
Другие устройства
Система рекуперации кинетической энергии (KERS): Захватывает энергию торможения и преобразует ее в электричество для зарядки батареи.
Система старт/стоп: Автоматически выключает ДВС при остановке автомобиля и заводит его при нажатии на педаль акселератора, экономя топливо.
Электронная система управления трансмиссией (TCM): Координирует работу всех компонентов трансмиссии, обеспечивая максимальную эффективность и плавность хода.