Механическая трансмиссия
Ручная коробка передач (МТ): Водитель вручную переключает передачи. Обеспечивает высокую степень контроля и экономичность топлива.
Роботизированная механическая коробка передач (РКПП): Комбинация МТ и электронного управления. Водитель выбирает передачу, а система выполняет переключение.
Автоматизированная механическая коробка передач (АМКТ): Аналогична РКПП, но обеспечивает более плавные переключения.
Автоматическая трансмиссия
Гидротрансформаторная АКП: Использование жидкости для передачи мощности. Обеспечивает плавное переключение передач и легкость управления.
Бесступенчатая трансмиссия CVT: Использование регулируемых шкивов для непрерывного изменения передаточного отношения. Обеспечивает плавное и эффективное переключение передач.
Двухсцепленчатая трансмиссия DCT: Имеет два сцепления для переключения между нечетными и четными передачами. Обеспечивает быстрое переключение и экономичность топлива.
Другие типы трансмиссии
Вариатор: Использует ремень или цепь, которые двигаются на шкивах различного размера для изменения передаточного отношения. Отличается плавным и эффективным переключением передач.
Гидростатическая трансмиссия: Использование насоса и гидромотора для передачи мощности. Часто используется в транспортных средствах с низкой скоростью и высокой тягой.
Полный привод: Распределяет мощность двигателя на все колеса для улучшения сцепления и управляемости.
Передний привод: Мощность двигателя передается на передние колеса. Обычно используется для легковых автомобилей.
Задний привод: Мощность двигателя передается на задние колеса. Обычно используется для спортивных автомобилей и пикапов.