Непрерывный полный привод (AWD)
Все колеса постоянно приводятся в движение.
Используется в различных типах автомобилей, включая кроссоверы, внедорожники и седаны.
Обеспечивает наилучшее сцепление на всех типах дорожного покрытия.
Подключаемый полный привод (4WD)
Обычно приводятся только два колеса (обычно передние), пока не будет обнаружено проскальзывание.
Затем система автоматически подключает привод ко всем четырем колесам.
Используется в автомобилях, которым требуется дополнительное сцепление в определенных условиях, таких как внедорожники и пикапы.
Постоянный полный привод с блокировкой дифференциала
Похож на непрерывный полный привод, но также имеет блокировку дифференциала, которая соединяет левое и правое колеса на каждой оси.
Это обеспечивает лучшее сцепление в условиях бездорожья.
Используется в высокопроизводительных внедорожниках и вездеходах.
Независимая система полного привода
Все четыре колеса приводятся в движение, но передний и задний дифференциалы не соединены.
Это позволяет каждому колесу поворачиваться с разной скоростью, что улучшает маневренность на поворотах.
Используется в некоторых спортивных автомобилях и внедорожниках.
Система Torque Vectoring AWD (перераспределение крутящего момента)
Постоянный полный привод с электронно управляемой системой, которая распределяет крутящий момент на каждое колесо в зависимости от условий движения.
Повышает сцепление и устойчивость на поворотах.
Используется в высокопроизводительных автомобилях.
Система Haldex AWD
Система подключаемого полного привода, которая использует электронно управляемую многодисковую муфту для подключения задних колес.
Обеспечивает баланс между топливной экономичностью и способностью к бездорожью.
Используется во многих компактных внедорожниках и кроссоверах.