Задняя трансмиссия передает мощность от двигателя к задним колесам автомобиля. Она состоит из следующих основных компонентов:
Карданный вал:
Соединяет коробку передач с задним дифференциалом.
Передает мощность от двигателя и крутящий момент к дифференциалу.
Задний дифференциал:
Разделяет мощность двигателя между левым и правым задними колесами.
Позволяет колесам вращаться с разной скоростью при поворотах и во время движения по неровным поверхностям.
Полуоси:
Соединяют дифференциал с задними колесами.
Передают мощность и крутящий момент с дифференциала на колеса.
Задние ступицы колес:
Точки крепления колес.
Поворачиваются и позволяют колесам поворачиваться.
Редуктор заднего моста (опционально):
Уменьшает скорость и увеличивает крутящий момент, передаваемый на колеса.
Используется в тяжелых транспортных средствах для улучшения тягового усилия и буксирной способности.
Преимущества задней трансмиссии:
Простота и надежность конструкции.
Подходит для различных типов автомобилей, включая легковые, грузовые и внедорожники.
Обеспечивает хорошую управляемость и стабильность.
Недостатки задней трансмиссии:
Может стать причиной пробуксовки колес при движении по скользким поверхностям.
Увеличивает общую длину автомобиля и может повлиять на дорожный просвет.
Менее эффективна, чем передняя или полноприводная трансмиссия, с точки зрения расхода топлива.