Головка двигателя
Головка двигателя является одной из основных частей двигателя внутреннего сгорания. Она играет важную роль в обеспечении работоспособности двигателя. Основные функции головки двигателя следующие:
Формирование камеры сгорания:
Головка двигателя образует одну из сторон камеры сгорания, где происходит сгорание топливно-воздушной смеси.
Обеспечение газораспределения:
В головке двигателя расположены впускные и выпускные клапаны, которые регулируют поток газов в камеру сгорания и из нее.
Охлаждение:
Головка двигателя содержит каналы для циркуляции охлаждающей жидкости, которые помогают отводить тепло от двигателя.
Смазка:
Головка двигателя имеет масляные каналы для смазки клапанов, распределительных валов и других компонентов.
Конструкция головки двигателя:
Головка двигателя обычно изготавливается из алюминиевого сплава, чугуна или стали. Она может иметь различную конструкцию в зависимости от типа двигателя и расположения распределительного вала.
Типы головок двигателя:
Одиночная головка: Содержит как впускные, так и выпускные клапаны для каждого цилиндра.
Двойная головка: Имеет отдельную головку для впускных клапанов и отдельную головку для выпускных клапанов.
Головка с верхним расположением распределительного вала (OHC): Распределительный вал расположен в головке двигателя.
Головка с нижним расположением распределительного вала (OHV): Распределительный вал расположен в блоке цилиндров.
Неисправности головки двигателя:
Некоторые распространенные неисправности головки двигателя включают:
Трещины
Деформации
Прогоревшие клапаны
Протечки масла или охлаждающей жидкости