Skip to content

pstrans.ru

Экспертные советы для автомобилистов

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзор авто
  • Подвеска авто
    • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Ремонт авто
  • Салон авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Toggle search form

регулировка ходовой части гусеничного трактора

Posted on 15 ноября 2023 By pstrans Комментариев к записи регулировка ходовой части гусеничного трактора нет

Регулировка ходовой части гусеничного трактора

Ходовая часть гусеничного трактора должна быть отрегулирована для обеспечения оптимальной производительности, тяги и устойчивости. Регулировка включает в себя:

1. Натяжение гусеницы:

Правильное натяжение гусеницы необходимо для предотвращения проскальзывания и преждевременного износа.
Натяжение регулируется с помощью натяжных винтов на передних и задних поддерживающих катках.
Гусеница должна быть натянута так, чтобы она слегка провисала в центральной части примерно на 20-30 мм.

2. Соосность ходовой тележки:

Соосность ходовой тележки необходима для обеспечения равномерного распределения нагрузки и предотвращения неравномерного износа.
Соосность регулируется с помощью удлинителей или шайб на проушинах опорных катков.
Опорные катки должны быть выровнены так, чтобы верхняя плоскость гусеницы совпадала с осевой линией трактора.

3. Установка поддерживающих катков:

Поддерживающие катки обеспечивают опору для гусеницы и предотвращают ее соскакивание.
Они должны быть установлены так, чтобы нижняя сторона гусеницы плотно прилегала к верхней поверхности катков.
Поддерживающие катки регулируются с помощью прокладок или шайб.

4. Настройка гусеничных звездочек:

Гусеничные звездочки приводят гусеницу в движение.
Они должны быть отрегулированы так, чтобы зубья звездочек находились в зацеплении с проушинами гусеницы.
Регулировка производится с помощью натяжных болтов на ведущей оси.

5. Регулировка натяжения направляющих катков:

Направляющие катки направляют гусеницу и предотвращают ее соскакивание.
Их натяжение регулируется с помощью регулировочных винтов или болтов.
Направляющие катки должны быть натянуты достаточно сильно, чтобы предотвратить проскальзывание гусеницы, но не слишком сильно, чтобы не препятствовать ее свободному перемещению.

6. Центровка направляющих колес:

Направляющие колеса направляют переднюю часть гусеницы.
Они должны быть отрегулированы так, чтобы гусеница находилась в центре колеи.
Центровка регулируется с помощью тяг или болтов, соединяющих направляющие колеса с рамой трактора.

Читать статью  как проходит диагностика ходовой части автомобиля

Регулярная проверка и регулировка ходовой части гусеничного трактора необходимы для обеспечения его оптимальной работы и продления срока службы.

Похожие записи:

  1. ходовая часть и управление трактором и автомобилем
  2. что такое ходовая часть грузового автомобиля
  3. конструкция ходовой части колесных тракторов
  4. как проверить ходовую часть на ваз 2107
Ходовая часть

Навигация по записям

Previous Post: Как обезжирить кузов авто перед покраской
Next Post: Где лучше всего поменять акпп

Related Posts

  • что такое компьютерная диагностика ходовой части автомобиля Ходовая часть
  • ремонт ходовой части тракторов и автомобилей Ходовая часть
  • ходовая часть колесного трактора состоит из Ходовая часть
  • устройство ходовой части тракторов и автомобилей Ходовая часть
  • что такое 0704 спортивная ходовая часть m Ходовая часть
  • что такое спортивная настройка ходовой части Ходовая часть

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Безопасность автомобиля Тойота Камри
  • Выбор масла для двигателя Hyundai Sonata
  • Электроника для дома и автомобиля
  • Ремонт и эксплуатация автомобиля ВАЗ-21099i
  • Современные системы безопасности в современных автомобилях

Облако меток

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Тормозная система
  • Ремонт авто
  • Трансмиссия
  • Акпп
  • Сцепление
  • Топливная система
  • Двигатель
  • Масло в двигатель
  • Безопасность
  • Подвеска авто
  • Кузов авто
  • Клапана
  • Новости
  • Мкпп
  • Шины и диски
  • Дизельный двигатель
  • Страхование
  • Обзор авто
  • Ходовая часть
  • Салон авто

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
« Апр    

Copyright © 2025 pstrans.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme