Skip to content

pstrans.ru

Экспертные советы для автомобилистов

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзор авто
  • Подвеска авто
    • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Ремонт авто
  • Салон авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Toggle search form
регулировка ходовой части гусеничного трактора
Posted on 15 ноября 2023 By pstrans Комментариев к записи регулировка ходовой части гусеничного трактора нет

Регулировка ходовой части гусеничного трактора

Ходовая часть гусеничного трактора должна быть отрегулирована для обеспечения оптимальной производительности, тяги и устойчивости. Регулировка включает в себя:

1. Натяжение гусеницы:

Правильное натяжение гусеницы необходимо для предотвращения проскальзывания и преждевременного износа.
Натяжение регулируется с помощью натяжных винтов на передних и задних поддерживающих катках.
Гусеница должна быть натянута так, чтобы она слегка провисала в центральной части примерно на 20-30 мм.

2. Соосность ходовой тележки:

Соосность ходовой тележки необходима для обеспечения равномерного распределения нагрузки и предотвращения неравномерного износа.
Соосность регулируется с помощью удлинителей или шайб на проушинах опорных катков.
Опорные катки должны быть выровнены так, чтобы верхняя плоскость гусеницы совпадала с осевой линией трактора.

3. Установка поддерживающих катков:

Поддерживающие катки обеспечивают опору для гусеницы и предотвращают ее соскакивание.
Они должны быть установлены так, чтобы нижняя сторона гусеницы плотно прилегала к верхней поверхности катков.
Поддерживающие катки регулируются с помощью прокладок или шайб.

4. Настройка гусеничных звездочек:

Гусеничные звездочки приводят гусеницу в движение.
Они должны быть отрегулированы так, чтобы зубья звездочек находились в зацеплении с проушинами гусеницы.
Регулировка производится с помощью натяжных болтов на ведущей оси.

5. Регулировка натяжения направляющих катков:

Направляющие катки направляют гусеницу и предотвращают ее соскакивание.
Их натяжение регулируется с помощью регулировочных винтов или болтов.
Направляющие катки должны быть натянуты достаточно сильно, чтобы предотвратить проскальзывание гусеницы, но не слишком сильно, чтобы не препятствовать ее свободному перемещению.

6. Центровка направляющих колес:

Направляющие колеса направляют переднюю часть гусеницы.
Они должны быть отрегулированы так, чтобы гусеница находилась в центре колеи.
Центровка регулируется с помощью тяг или болтов, соединяющих направляющие колеса с рамой трактора.

Читать статью  диагностика ходовой части авто что это

Регулярная проверка и регулировка ходовой части гусеничного трактора необходимы для обеспечения его оптимальной работы и продления срока службы.

Ходовая часть

Навигация по записям

Previous Post: Как обезжирить кузов авто перед покраской
Next Post: Где лучше всего поменять акпп

Related Posts

  • как сделать ходовую часть вагона в масштабе Ходовая часть
  • подготовка ходовой части гусеничного трактора Ходовая часть
  • техническое обслуживание ходовой части гусеничного трактора Ходовая часть
  • ходовая часть гусеничных тракторов это Ходовая часть
  • что такое спортивная настройка ходовой части Ходовая часть
  • что входит в осмотр ходовой части автомобиля Ходовая часть

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Импорт корейских автомобилей: профессиональный подход AUTOSALES
  • Клеммные колодки в автомобиле: безопасное подключение дополнительного оборудования и распределение питания
  • Смена шин: какие ошибки совершают водители при самостоятельной переустановке
  • Как выбрать укрывной материал спанбонд для теплицы: практическое руководство
  • Полный цикл ТО для новых и подержанных Volvo: важные этапы

Облако меток

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Подвеска авто
  • Ходовая часть
  • Салон авто
  • Шины и диски
  • Ремонт авто
  • Тормозная система
  • Страхование
  • Акпп
  • Новости
  • Двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Обзор авто
  • Мкпп
  • Масло в двигатель
  • Клапана
  • Кузов авто
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Безопасность
  • Топливная система

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
« Ноя    

Copyright © 2025 pstrans.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme