1. В дилерский центр или автосервис
Если ремонт производился в дилерском центре или автосервисе, обратитесь туда напрямую. Они обязаны устранить недостатки в разумные сроки.
2. В Общество защиты прав потребителей (ОЗПП)
Вы можете подать жалобу в ОЗПП по месту жительства или регистрации организации, выполнившей ремонт. ОЗПП поможет подготовить документы и представляет ваши интересы в суде.
3. В Роспотребнадзор
Роспотребнадзор осуществляет надзор за соблюдением прав потребителей. Вы можете обратиться с жалобой в территориальный орган Роспотребнадзора, предоставив доказательства некачественного ремонта.
4. В независимую экспертную компанию
Независимая экспертиза может подтвердить наличие дефектов и определить причины их возникновения. Результаты экспертизы можно использовать в суде или при досудебном урегулировании спора.
5. В суд
Если другие способы не принесли результата, вы можете обратиться в суд с исковым заявлением к организации, выполнившей ремонт. В суде необходимо доказать ненадлежащее качество ремонта и требовать возмещения убытков или устранения недостатков.
Документы, которые могут понадобиться:
Документы, подтверждающие произведенный ремонт (заказ-наряд, квитанция).
Экспертное заключение (при наличии).
Фото- и видеоматериалы, подтверждающие дефекты.
Претензия, направленная в адрес организации, выполнившей ремонт.