Циркуляция тормозной жидкости в тормозной системе
Тормозная жидкость циркулирует по тормозной системе следующим образом:
1. Главный тормозной цилиндр: При нажатии педали тормоза главный тормозной цилиндр создает гидравлическое давление в системе. Давление передается на тормозную жидкость.
2. Распределительный клапан: Давление передается к распределительному клапану, который распределяет давление между передними и задними тормозами.
3. Тормозные магистрали: Тормозная жидкость под давлением передается через тормозные магистрали к колесным цилиндрам.
4. Колесные цилиндры: Тормозная жидкость входит в колесные цилиндры, которые преобразуют гидравлическое давление в механическое.
5. Тормозные колодки: Механическое давление толкает поршни в колесных цилиндрах, которые, в свою очередь, выталкивают тормозные колодки к тормозным дискам или барабанам.
6. Тормозные диски/барабаны: Тормозные колодки прижимаются к тормозным дискам или барабанам, замедляя или останавливая вращение колес.
7. Обратный поток: После отпускания педали тормоза давление в системе сбрасывается. Тормозная жидкость выталкивается обратно в главный тормозной цилиндр.
8. Резервуар для тормозной жидкости: Тормозная жидкость, которая выталкивается обратно, возвращается в резервуар для тормозной жидкости.
9. Возвратная пружина: Возвратные пружины в суппортах и колесных цилиндрах помогают отводить тормозные колодки от дисков или барабанов после отпускания педали тормоза.
Эта циркуляция тормозной жидкости обеспечивает передачу гидравлического давления от главного тормозного цилиндра к тормозным колодкам через тормозные магистрали и колесные цилиндры, обеспечивая эффективное торможение автомобиля.