Схема рабочей тормозной системы автомобиля
Гидравлический контур:
Резервуар главного цилиндра: Содержит тормозную жидкость.
Главный тормозной цилиндр: Преобразует механическое усилие педали тормоза в гидравлическое давление.
Тормозные трубки и шланги: Передают гидравлическое давление от главного цилиндра к колесам.
Колесные цилиндры или суппорты: Создают усилие, чтобы прижать тормозные колодки к тормозным дискам или барабанам.
Тормозные колодки или накладки: При контакте с тормозными дисками или барабанами создают трение, замедляя вращение колес.
Механический контур:
Педаль тормоза: Приводится в действие водителем, чтобы активировать тормозную систему.
Толкатель главного цилиндра: Передает усилие от педали тормоза к главному цилиндру.
Тормозные тросы или штоки: Соединяют педаль тормоза с колесными цилиндрами или суппортами в механических тормозных системах.
Дополнительные компоненты:
Вакуумный усилитель тормозов: Усиливает усилие педали тормоза, используя вакуум от двигателя.
Антиблокировочная система тормозов (ABS): Предотвращает блокировку колес при экстренном торможении, обеспечивая стабильность и управляемость.
Распределитель тормозных усилий (LSP): Регулирует давление тормозной жидкости на задние колеса, предотвращая блокировку задних колес раньше передних.