Устройство дисковой тормозной системы
[Изображение дисковой тормозной системы в векторе]
Основные компоненты:
Тормозной диск: Стальной диск, прикрепленный к ступице колеса.
Тормозные колодки: Пара трения, прижимающихся к тормозному диску.
Тормозной суппорт: Содержит тормозные колодки и цилиндры.
Тормозной цилиндр: Преобразует гидравлическое давление в механическое усилие для прижимания тормозных колодок.
Тормозные магистрали: Трубопроводы, передающие тормозную жидкость к тормозным цилиндрам.
Педаль тормоза: Активирует тормозную систему.
Главный тормозной цилиндр: Преобразует давление ноги на педаль тормоза в гидравлическое давление.
Вакуумный усилитель (опционально): Увеличивает силу, прикладываемую к педали тормоза.
Принцип работы:
Когда водитель нажимает на педаль тормоза, главный тормозной цилиндр создает гидравлическое давление в тормозных магистралях.
Давление заставляет тормозные цилиндры в суппорте выдвигаться.
Это прижимает тормозные колодки к тормозному диску.
Трение между колодками и диском преобразует кинетическую энергию движущегося автомобиля в тепловую.
Тепло рассеивается в окружающую среду через тормозной диск и суппорт.
Когда водитель отпускает педаль тормоза, гидравлическое давление снимается, и тормозные колодки отводятся от тормозного диска.