Необходимые инструменты:
Отвертка с крестообразным шлицем
Отвертка с плоским шлицем
Пассатижи
Ключ на 10 мм
Порядок разборки:
1. Снимите пыльник селектора. С помощью плоской отвертки подденьте пластиковую крышку вокруг рычага переключения передач. Затем снимите резиновый пыльник.
2. Отсоедините тросы коробки передач. Снимите стопорные скобы с тросов и отсоедините их от селектора.
3. Снимите панель отделки. Открутите два винта с крестообразным шлицем, расположенные спереди и сзади панели отделки вокруг селектора. Снимите панель.
4. Отсоедините электрические разъемы. Отсоедините один или два электрических разъема от селектора.
5. Открутите болты крепления селектора. Используя ключ на 10 мм, открутите четыре болта, крепящих селектор к основанию.
6. Снимите селектор. Вытяните селектор вверх и вытащите его через отверстие в панели отделки.
Сборка селектора в обратном порядке:
1. Установите селектор в отверстие в панели отделки.
2. Затяните болты крепления селектора.
3. Подключите электрические разъемы.
4. Установите панель отделки и затяните винты.
5. Подсоедините тросы коробки передач и закрепите их стопорными скобами.
6. Установите резиновый пыльник и пластиковую крышку.