Необходимые инструменты и материалы:
Гаечный ключ или трещотка
Удлинители
Торцевые головки
Отвертка с плоским наконечником
Домкрат
Подставки
Емкость для слива трансмиссионной жидкости
Новая трансмиссионная жидкость (и фильтр, если необходимо)
Процедура снятия АКПП:
1. Обеспечьте безопасность: Установите автомобиль на ровной поверхности, затяните стояночный тормоз и поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата. Установите подставки под автомобиль для дополнительной безопасности.
2. Снимите воздушный фильтр: Отсоедините воздушный фильтр и отведите его в сторону.
3. Слейте трансмиссионную жидкость: Установите емкость под сливную пробку трансмиссии и открутите ее. Слейте жидкость, затем установите пробку обратно.
4. Отсоедините электрические разъемы: Определите и отсоедините все электрические разъемы, подключенные к АКПП.
5. Отсоедините селектор передач: Найдите и отсоедините селектор передач от АКПП.
6. Отсоедините клеммы аккумулятора: Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумулятора, чтобы предотвратить короткое замыкание.
7. Отсоедините шарниры привода: Используйте торцевую головку, чтобы открутить гайки, крепящие шарниры привода к передним колесам. Отсоедините валы привода от АКПП.
8. Открутите болты крепления коробки передач: Найдите и открутите все болты, крепящие АКПП к двигателю и шасси. Возможно, вам понадобятся удлинители для доступа к некоторым болтам.
9. Опустите трансмиссию: Используйте домкрат, чтобы осторожно опустить АКПП от двигателя и шасси. Опускайте ее медленно, чтобы не повредить какие-либо компоненты.
10. Отделите трансмиссию от двигателя: Когда АКПП опустится достаточно низко, вы сможете отделить ее от двигателя.
Советы:
Отметьте расположение электрических разъемов и болтов крепления, чтобы упростить сборку.
Используйте трансмиссионный домкрат или помощника, чтобы поддерживать вес АКПП при ее снятии.
Будьте осторожны, чтобы не повредить компоненты двигателя или трансмиссии.
Обновите все прокладки и уплотнения при установке новой АКПП.