Радиатор АКПП устанавливается следующим образом:
1. Определите место установки. Обычно радиатор АКПП устанавливается в передней части автомобиля, рядом с основным радиатором охлаждения двигателя.
2. Снимите старый радиатор АКПП. Отсоедините шланги, идущие к радиатору, и снимите его с креплений.
3. Установите новый радиатор АКПП. Установите новый радиатор в то же место, где был старый.
4. Подсоедините шланги к радиатору. Подсоедините шланги АКПП к соответствующим патрубкам радиатора. Обычно шланги охлаждающей жидкости подключаются к одному концу радиатора, а шланги трансмиссионного масла — к другому.
5. Установите крепления радиатора. Установите крепления радиатора и затяните их соответствующим образом.
6. Налейте трансмиссионное масло. Налейте в трансмиссию рекомендованный производителем тип и количество трансмиссионного масла.
7. Проверьте систему на наличие утечек. Запустите двигатель и проверьте систему на наличие утечек. Если есть утечки, подтяните соответствующие соединения.
8. Прокачайте систему охлаждения. Прокачайте систему охлаждения АКПП, следуя инструкциям, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Дополнительные советы:
Убедитесь, что новый радиатор соответствует спецификациям вашего автомобиля.
Используйте новые прокладки при установке радиатора АКПП.
Затяните все соединения в соответствии с рекомендованными моментами затяжки.
Убедитесь, что шланги не пережаты и не имеют трещин или повреждений.
После установки нового радиатора АКПП дайте ему немного времени на работу, чтобы система заполнилась трансмиссионным маслом и достигла рабочей температуры.