Режим «Snow» в АКПП
Режим «Snow» (снег) в автоматической коробке передач (АКПП) предназначен для оптимизации переключения передач и повышения тяги при движении по скользким дорогам, покрытым снегом или льдом.
Как правило, при включении режима «Snow» происходит следующее:
Изменение точки переключения передач: АКПП переключается на более низкие передачи при более низких оборотах, обеспечивая больший крутящий момент и лучшую управляемость на скользких поверхностях.
Увеличение времени удержания передач: АКПП удерживает каждую передачу дольше, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой и предотвратить пробуксовку колес.
Ограничение переключений на повышенную передачу: АКПП ограничивает переключения на более высокие передачи, чтобы предотвратить потерю тяги на скользких дорогах.
Использование муфты блокировки гидротрансформатора: АКПП раньше блокирует гидротрансформатор, что снижает проскальзывание и повышает эффективность трансмиссии.
Режим «Snow» активируется либо специальной кнопкой на панели управления автомобиля, либо переключением рычага АКПП в положение «S».
Преимущества режима «Snow»
Режим «Snow» обеспечивает ряд преимуществ при движении по скользким дорогам, в том числе:
Улучшенная тяга и управляемость
Снижение пробуксовки колес
Более плавное и предсказуемое переключение передач
Повышенная безопасность на скользких дорогах
Когда использовать режим «Snow»
Режим «Snow» следует использовать на скользких и заснеженных дорогах, в том числе:
При движении на заснеженных дорогах
При старте или остановке на заснеженных или обледенелых поверхностях
При движении на крутых склонах или в условиях ограниченного сцепления