Трансмиссия ЛуАЗ
Коробка передач
Ручная, механическая, 4-ступенчатая
Расположена в передней части автомобиля, под сиденьем водителя
Управление: рычаг переключения передач на полу салона
Раздаточная коробка
Двухступенчатая, с бортовыми редукторами
Расположена в задней части автомобиля, за коробкой передач
Управление: рычаг переключения передач в салоне
Передаточные отношения
| Коробка передач | Раздаточная коробка | |
|—|—|—|
| 1 | прямая передача | 1,00 |
| 2 | прямая передача | 1,27 |
| 3 | прямая передача | 1,47 |
| 4 | повышающая передача | 0,82 |
| задняя | прямая передача | 1,69 |
| понижающая передача | | 2,06 |
Привод
Полный, постоянный с блокируемым межосевым дифференциалом
Привод на передние колеса: через карданный вал и дифференциал переднего моста
Привод на задние колеса: через карданный вал и дифференциал заднего моста
Блокировка межосевого дифференциала
Механическая, ручная
Управление: рычаг в салоне
Блокируется для улучшения проходимости в условиях бездорожья
Задний мост
Двухступенчатый, с гипоидной главной передачей
Расположен в задней части автомобиля
Оснащен дифференциалом с возможностью блокировки
Передний мост
Двухступенчатый, с неразъемным картером
Расположен в передней части автомобиля
Оснащен дифференциалом