Трансмиссия переднеприводного автомобиля
Трансмиссия переднеприводного автомобиля передает мощность от двигателя на передние колеса. Вот основные компоненты:
Сцепление:
Располагается между двигателем и коробкой передач.
Соединяет и разъединяет двигатель от трансмиссии, позволяя переключать передачи.
Коробка передач:
Содержит набор шестерен, которые изменяют скорость и крутящий момент, подаваемые на колеса.
В переднеприводных автомобилях коробка передач обычно устанавливается поперек кузова.
Дифференциал:
Расположен в коробке передач.
Позволяет колесам вращаться с разной скоростью при поворотах, предотвращая пробуксовку.
Приводы колес:
Две длинные полуоси, которые соединяют дифференциал с колесами.
Передают мощность от дифференциала к колесам.
ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей):
Находятся на концах приводов колес.
Позволяют приводам поворачиваться под разными углами, сохраняя постоянную скорость вращения колес.
Дополнительные компоненты:
Задний мост: Небольшая балка, которая поддерживает трансмиссию и обеспечивает жесткость конструкции.
Картер трансмиссии: Герметизирующее устройство, содержащее коробку передач, дифференциал и смазку.
Двухмассовый маховик (ДММ): Соединяет сцепление и коленчатый вал, снижая вибрацию и шум.
Схема трансмиссии:
«`
Двигатель -> Сцепление -> Коробка передач -> Дифференциал -> Приводы колес -> ШРУСы -> Передние колеса
«`