Схема трансмиссии переднеприводного автомобиля с поперечным расположением двигателя:
1. Коробка передач (КПП): Расположена в передней части автомобиля, присоединяется к двигателю через сцепление. Передает крутящий момент с двигателя на продольный вал трансмиссии.
2. Продольный вал трансмиссии: Передает крутящий момент от КПП к дифференциалу.
3. Дифференциал: Расположен в середине автомобиля, соединяет продольный вал с двумя полуосями. Делит крутящий момент между ними, позволяя колесам вращаться с разной скоростью при поворотах.
4. Полуоси: Передают крутящий момент от дифференциала к ступицам передних колес.
5. Ступицы передних колес: Соединяют полуоси с колесами. Обычно прикрепляются к подшипникам, чтобы облегчить вращение.
6. Колеса: Получают крутящий момент от трансмиссии и придают тягу автомобилю.
Отличительные особенности переднеприводной трансмиссии:
Расположение компонентов трансмиссии в передней части автомобиля, что приводит к лучшему распределению веса.
Отсутствие карданного вала, что упрощает конструкцию и снижает потери мощности.
Увеличенное пространство в салоне за счет компактной трансмиссии.
Потенциал для улучшения управляемости путем направления крутящего момента на передние колеса, которые также используются для рулевого управления.