Материалы:
Моторное масло, подходящее для вашей МКПП (обычно 75W-80 или 80W-90)
Воронка
Ключ-трещотка или гаечный ключ на 17 мм
Уплотнительное кольцо пробки слива (по желанию)
Инструкции:
1. Установите автомобиль: Поднимите и закрепите автомобиль с помощью домкратов и подставок.
2. Найдите пробку слива: Пробка слива находится в нижней части корпуса МКПП. Она обычно имеет размер 17 мм.
3. Слейте масло: Разместите поддон для сбора масла под пробкой слива. Используя ключ-трещотку или гаечный ключ, осторожно открутите пробку слива и дайте маслу стечь.
4. Замените уплотнительное кольцо: Если уплотнительное кольцо пробки слива повреждено, замените его новым.
5. Закрутите пробку слива: После того, как масло полностью стекло, очистите пробку слива и нанесите на уплотнительное кольцо небольшое количество нового масла. Вкрутите пробку слива обратно в корпус МКПП и затяните ее.
6. Найдите заливную пробку: Заливная пробка находится в верхней части корпуса МКПП. Она обычно имеет меньший диаметр, чем пробка слива.
7. Долейте масло: Установите воронку в заливную пробку. Медленно заливайте масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать из заливной пробки.
8. Закрутите заливную пробку: Когда масло начнет вытекать, затяните заливную пробку.
9. Проверьте уровень масла: Заведите автомобиль и дайте ему поработать несколько минут. Затем заглушите автомобиль и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в масляный поддон. Проверьте уровень масла на щупе или через смотровое отверстие МКПП (если применимо) и отрегулируйте при необходимости.
Важные замечания:
Используйте только масло, предписанное производителем.
Не переливайте масло.
Регулярно проверяйте уровень масла и доливайте его при необходимости.
После замены масла может потребоваться некоторое время, чтобы уровень масла стабилизировался.