Возможные причины:
 Неисправность цилиндра сцепления: Проверьте цилиндр сцепления на наличие утечек или повреждений. Неисправный цилиндр может не полностью отсоединять сцепление.
 Воздух в системе сцепления: Воздух в системе может мешать полному разъединению сцепления. Прокачайте систему, чтобы удалить воздух.
 Неисправность главного цилиндра сцепления: Главный цилиндр может быть неисправен и не обеспечивать достаточного давления жидкости.
 Износ ведомого диска сцепления: Изношенный ведомый диск может проскальзывать даже при выжатом сцеплении.
 Деформация маховика или нажимного диска: Деформация маховика или нажимного диска может вызвать неполное разъединение сцепления.
 Заедание механизма сцепления: Механизм сцепления может заедать, предотвращая его полное разъединение.
 Неисправность вилки сцепления: Неисправная вилка сцепления может не полностью выключать сцепление.
Проверки, которые можно выполнить:
 Проверьте уровень жидкости в бачке сцепления.
 Прокачайте систему сцепления.
 Проверьте работоспособность главного и рабочего цилиндров.
 Проведите визуальный осмотр механизма сцепления.
 Проверьте износ ведомого диска сцепления.
 Проверьте на наличие утечек в магистралях системы сцепления.
Если вы не можете определить причину самостоятельно, обратитесь к квалифицированному механику.