Возможные причины:
Неисправность цилиндра сцепления: Проверьте цилиндр сцепления на наличие утечек или повреждений. Неисправный цилиндр может не полностью отсоединять сцепление.
Воздух в системе сцепления: Воздух в системе может мешать полному разъединению сцепления. Прокачайте систему, чтобы удалить воздух.
Неисправность главного цилиндра сцепления: Главный цилиндр может быть неисправен и не обеспечивать достаточного давления жидкости.
Износ ведомого диска сцепления: Изношенный ведомый диск может проскальзывать даже при выжатом сцеплении.
Деформация маховика или нажимного диска: Деформация маховика или нажимного диска может вызвать неполное разъединение сцепления.
Заедание механизма сцепления: Механизм сцепления может заедать, предотвращая его полное разъединение.
Неисправность вилки сцепления: Неисправная вилка сцепления может не полностью выключать сцепление.
Проверки, которые можно выполнить:
Проверьте уровень жидкости в бачке сцепления.
Прокачайте систему сцепления.
Проверьте работоспособность главного и рабочего цилиндров.
Проведите визуальный осмотр механизма сцепления.
Проверьте износ ведомого диска сцепления.
Проверьте на наличие утечек в магистралях системы сцепления.
Если вы не можете определить причину самостоятельно, обратитесь к квалифицированному механику.