Skip to content

pstrans.ru

Экспертные советы для автомобилистов

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзор авто
  • Подвеска авто
    • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Ремонт авто
  • Салон авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Toggle search form

Трансмиссия автомобилей курсовая работа

Posted on 13 ноября 2023 By pstrans Комментариев к записи Трансмиссия автомобилей курсовая работа нет

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретическая часть

1.1. Назначение и виды трансмиссий автомобилей
1.2. Устройство и принцип работы механических трансмиссий
1.2.1. Сцепление
1.2.2. Коробка передач
1.2.3. Карданная передача
1.2.4. Задний мост
1.2.4.1. Главная передача
1.2.4.2. Дифференциал
1.3. Устройство и принцип работы гидромеханических трансмиссий
1.3.1. Гидротрансформатор
1.3.2. Планетарная коробка передач
1.4. Устройство и принцип работы автоматических трансмиссий
1.4.1. Гидравлический блок управления
1.4.2. Планетарный редуктор
1.5. Устройство и принцип работы бесступенчатых трансмиссий
1.5.1. Вариатор
1.5.2. Гидростатическая трансмиссия

Глава 2. Практическая часть

2.1. Анализ конструкции трансмиссии автомобиля марки [название автомобиля]
2.1.1. Описание устройства трансмиссии
2.1.2. Расчет параметров трансмиссии
2.1.3. Оценка эффективности трансмиссии

Глава 3. Эксплуатация и ремонт трансмиссий автомобилей

3.1. Регламент и способы технического обслуживания трансмиссии
3.1.1. Периодичность и объем работ по обслуживанию
3.1.2. Использование диагностического оборудования
3.2. Диагностика неисправностей трансмиссии
3.2.1. Характерные симптомы неисправностей
3.2.2. Способы диагностики
3.3. Ремонт трансмиссии
3.3.1. Проведение плановых ремонтных работ
3.3.2. Устранение неисправностей

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Введение

Трансмиссия является важнейшим элементом конструкции автомобиля, обеспечивающим передачу крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Она позволяет изменять скорость и направление движения автомобиля, а также использовать двигатель в оптимальном режиме работы.

В настоящее время существует широкий спектр трансмиссий, различающихся по типу, устройству и принципу работы. Выбор конкретной трансмиссии определяется назначением и техническими характеристиками автомобиля.

Целью данной курсовой работы является изучение устройства, принципа работы и основных параметров различных типов трансмиссий автомобилей, а также рассмотрение вопросов эксплуатации и ремонта.

Глава 1. Теоретическая часть

1.1. Назначение и виды трансмиссий автомобилей

Трансмиссия предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам и состоит из следующих основных элементов:

Читать статью  Назначение состав трансмиссия автомобиля

— сцепление;
— коробка передач;
— карданная передача (для заднеприводных и полноприводных автомобилей);
— задний (или передний) мост;
— главная передача;
— дифференциал.

Существует несколько видов трансмиссий, различающихся по принципу работы:

— механические;
— гидромеханические;
— автоматические;
— бесступенчатые.

1.2. Устройство и принцип работы механических трансмиссий

1.2.1. Сцепление

Сцепление служит для кратковременного разъединения и плавного соединения двигателя с трансмиссией. Оно состоит из ведущих (нажимных) и ведомых (фрикционных) дисков, а также механизма управления.

При выключении сцепления механизм управления разводит ведущие и ведомые диски, что приводит к прекращению передачи крутящего момента. При включении сцепления механизм управления плавно сближает диски, что обеспечивает мягкое соединение двигателя с трансмиссией.

1.2.2. Коробка передач

Коробка передач предназначена для изменения передаточного отношения и включения передачи заднего хода. Она состоит из валов, шестерен и механизма переключения передач.

Вал, связанный с двигателем, называется входным. Вал, связанный с карданной передачей, называется выходным. Шестерни, расположенные на входном и выходном валах, находятся в постоянном зацеплении, образуя ступени передач.

При переключении передач механизм переключения перемещает соответствующие шестерни и муфты сцепления, обеспечивая включение необходимой передачи.

1.2.3. Карданная передача

Карданная передача предназначена для передачи крутящего момента от коробки передач к заднему мосту под изменяющимся углом. Она состоит из карданного вала и двух карданных шарниров.

Карданный вал представляет собой трубу, по концам которой установлены карданные шарниры. Карданный шарнир состоит из двух вилок, соединенных крестовиной.

1.2.4. Задний мост

Задний мост предназначен для передачи крутящего момента к ведущим колесам, обеспечения возможности движения автомобиля и его поворота. Он состоит из главной передачи, дифференциала и полуосей.

1.2.4.1. Главная передача

Главная передача служит для изменения крутящего момента и направления вращения. Она состоит из пары конических шестерен: ведущей (шестерни ведущей оси) и ведомой (шестерни ведомой оси).

Читать статью  Требования к трансмиссии автомобиля

Ведущая шестерня получает вращение от карданной передачи, а ведомая шестерня вращает ведомую ось, на которой установлены ведущие колеса.

1.2.4.2. Дифференциал

Дифференциал служит для обеспечения возможности поворота автомобиля за счет разной угловой скорости вращения ведущих колес. Он состоит из планетарной передачи и корпуса дифференциала.

Планетарная передача дифференциала состоит из двух полуосевых шестерен и одной конической шестерни, называемой сателлитом. Сателлит находится в зацеплении с полуосевыми шестернями и вращается внутри корпуса дифференциала.

При прямолинейном движении автомобиля сателлит остается неподвижным, и полуосевые шестерни вращаются синхронно. При повороте автомобиля сателлит начинает вращаться, что приводит к разной скорости вращения полуосевых шестерен и, следовательно, ведущих колес.

1.3. Устройство и принцип работы гидромеханических трансмиссий

Гидромеханические трансмиссии представляют собой комбинацию гидротрансформатора и планетарной коробки передач.

1.3.1. Гидротрансформатор

Гидротрансформатор служит для плавного трогания автомобиля с места и автоматического изменения крутящего момента, передаваемого на коробку передач. Он состоит из насосного колеса, турбинного колеса и реактора.

Насосное колесо приводится в движение двигателем и создает поток рабочей жидкости (трансмиссионного масла). Турбинное колесо находится под воздействием потока рабочей жидкости, поступающей от насосного колеса. При этом турбинное колесо начинает вращаться, передавая крутящий момент на коробку передач.

Реактор направляет поток рабочей жидкости обратно на насосное колесо, за счет чего увеличивается крутящий момент на турбинном колесе.

1.3.2. Планетарная коробка передач

Планетарная коробка передач предназначена для изменения передаточного отношения и включения передачи заднего хода. Она состоит из планетарного ряда и механизма управления.

Планетарный ряд состоит из солнечной шестерни, нескольких планетарных шестерен и внутренней шестерни. Механизм управления обеспечивает переключение передач путем включения и выключения муфт сцепления, которые соединяют или разъединяют различные элементы планетарного ряда.

Читать статью  Трансмиссия автомобиля схема с описанием

1.4. Устройство и принцип работы автоматических трансмиссий

Автоматические трансмиссии обеспечивают автоматическое переключение передач в зависимости от скорости движения автомобиля и нагрузки на двигатель.

Похожие записи:

  1. Работы по техническому обслуживанию трансмиссии автомобиля
  2. Что такое автомобиль с автоматической трансмиссией
  3. Какие механизмы входят в трансмиссию автомобиля
  4. Трансмиссия что в нее входит в автомобиле
Трансмиссия

Навигация по записям

Previous Post: Обзор автомобиля ssangyong kyron
Next Post: Где купить книгу по ремонту автомобиля ваз

Related Posts

  • Трансмиссия полноприводных машин Трансмиссия
  • Устройство трансмиссии заднеприводного автомобиля Трансмиссия
  • Гидромеханическая трансмиссия гусеничной машины Трансмиссия
  • Из каких агрегатов состоит трансмиссия автомобиля Трансмиссия
  • Механическая трансмиссия полноприводных автомобилей Трансмиссия
  • Устройство трансмиссии переднеприводного авто Трансмиссия

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Безопасность автомобиля Тойота Камри
  • Выбор масла для двигателя Hyundai Sonata
  • Электроника для дома и автомобиля
  • Ремонт и эксплуатация автомобиля ВАЗ-21099i
  • Современные системы безопасности в современных автомобилях

Облако меток

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Сцепление
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Мкпп
  • Двигатель
  • Безопасность
  • Масло в двигатель
  • Обзор авто
  • Шины и диски
  • Ремонт авто
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Дизельный двигатель
  • Кузов авто
  • Страхование
  • Подвеска авто
  • Акпп
  • Клапана
  • Салон авто
  • Новости

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
« Апр    

Copyright © 2025 pstrans.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme