Механические трансмиссии
Механическая коробка передач (МКПП): Доступная, надежная и эффективная, МКПП требует от водителя переключения передач вручную.
Секвентальная коробка передач (SSG): Вариант МКПП, где передачи переключаются по очереди, без необходимости нажимать педаль сцепления.
Роботизированная механическая коробка передач (ASG): Автоматизированная версия МКПП, которая использует электронику для переключения передач без участия водителя, но сохраняет физическую педаль сцепления.
Автоматические трансмиссии
Классический гидротрансформатор (АКПП): Традиционный тип автоматической трансмиссии, использующий заполненный жидкостью гидротрансформатор для передачи мощности от двигателя к коробке передач.
Вариатор (вариатор): Бесступенчатая трансмиссия, которая обеспечивает плавное и эффективное ускорение, устраняя фиксированные передаточные числа.
Коробка передач с двойным сцеплением (DSG): Комбинация механической и автоматической трансмиссии, предлагающая быстрые и плавные переключения передач.
Гибридные трансмиссии
Параллельная гибридная трансмиссия: Электродвигатель работает вместе с двигателем внутреннего сгорания, обеспечивая дополнительную мощность и улучшая экономию топлива.
Последовательная гибридная трансмиссия: Двигатель внутреннего сгорания заряжает аккумулятор, который, в свою очередь, питает электродвигатель. Может работать как в полностью электрическом, так и в гибридном режимах.
Трансмиссии с полным приводом
Постоянный полный привод: Система, которая постоянно передает мощность на все четыре колеса, обеспечивая улучшенную устойчивость и управляемость.
Подключаемый полный привод: Система, которая подключает полный привод по мере необходимости (например, на скользких поверхностях), а затем отключает его, чтобы улучшить экономию топлива.
Муфта полного привода: Система, которая использует муфту или вискомуфту для передачи мощности на передние или задние колеса по мере необходимости.