Механическая трансмиссия
С ручным управлением:
Непрерывная переменная (CVT)
Двухсцепленчатая
Роботизированная
Последовательная
С автоматическим управлением:
Гидромеханическая автоматическая
Сухого сцепления автоматическая
Роботизированная автоматическая
Электрическая трансмиссия
С одним двигателем и одним редуктором:
С фиксированным передаточным числом
С переменным передаточным числом
С несколькими двигателями и редукторами:
Независимо управляемые двигатели для каждого колеса
Двигатели с переключением передач для оптимизации эффективности
Гибридная трансмиссия
Параллельная: Двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель работают одновременно или отдельно.
Последовательная: Электродвигатель действует как генератор, заряжающий батарею, которая затем питает другой электродвигатель.
Разделенная: Двигатель внутреннего сгорания приводит в движение переднюю ось, а электродвигатель — заднюю.
Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
Использует два шкива с переменным диаметром, соединенных ремнем или цепью.
Обеспечивает плавную передачу мощности без фиксированных передач.
Вариатор крутящего момента (CVT)
Тип CVT, который использует гидравлический насос и мотор для изменения передаточного числа.
Другие типы трансмиссий
Гидростатическая: Использует гидравлическую жидкость для передачи мощности.
Пневматическая: Использует сжатый воздух для передачи мощности.
Цепная: Использует цепь для передачи мощности от двигателя к колесам.
Шестеренная: Использует шестерни для передачи мощности от двигателя к колесам.