Механическая трансмиссия (МТ)
Передача крутящего момента от двигателя к колесам осуществляется через зубчатые передачи.
Управление осуществляется водителем вручную с помощью педали сцепления и рычага переключения передач.
Автоматическая трансмиссия (АКП)
Переключение передач осуществляется автоматически, в зависимости от скорости автомобиля, нагрузки на двигатель и других факторов.
Управление осуществляется с помощью селектора передач на центральной консоли.
Вариатор (CVT)
Бесступенчатая трансмиссия, использующая ведущий и ведомый шкивы с изменяющимся диаметром для изменения передаточного числа.
Обеспечивает плавный и бесшумный ход без рывков при переключении передач.
Роботизированная коробка передач (DSG)
Автоматизированная механическая трансмиссия, в которой вместо водителя за переключение передач отвечает электронный блок управления.
Сочетает в себе преимущества механической и автоматической трансмиссий, обеспечивая высокую экономичность и скорость переключения.
Полуавтоматическая трансмиссия (AMT)
Механическая трансмиссия с автоматическим сцеплением.
Водителю необходимо переключать передачи вручную, но сцепление включается и выключается автоматически.
Гидродинамическая трансмиссия (ГДТ)
Использование гидротрансформатора для передачи крутящего момента от двигателя к колесам.
Обеспечивает плавный разгон и мягкое переключение передач. Обычно используется в АКП.
Электрическая трансмиссия
Связывает двигатель с колесами с помощью электродвигателя и системы управления.
Управляется электронным блоком управления, обеспечивая точный контроль скорости и крутящего момента.
Привод на все колеса
Система, которая передает крутящий момент на все четыре колеса.
Обеспечивает улучшенную проходимость и управляемость на скользких поверхностях.
Заднеприводный
Крутящий момент передается только на задние колеса.
Обеспечивает лучшее распределение веса и более спортивную управляемость.
Передний привод
Крутящий момент передается только на передние колеса.
Обеспечивает лучшую тягу на скользких поверхностях и более компактную конструкцию.
Постоянный полный привод
Крутящий момент постоянно распределяется между всеми четырьмя колесами.
Обеспечивает максимальную проходимость и управляемость в любых условиях.