Прямой впрыск (DI)
Топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр.
Более эффективное и мощное, чем непрямой впрыск.
Создает более высокие уровни выбросов NOx.
Непрямой впрыск (IDI)
Топливо впрыскивается в предкамеру, соединенную с цилиндром.
Менее эффективен и менее мощный, чем прямой впрыск.
Создает более низкие уровни выбросов NOx.
Коммон-рейл
Топливо хранится под высоким давлением в общем коллекторе.
Форсунки впрыскивают топливо в цилиндр в нужное время и в нужном объеме.
Обеспечивает точный контроль впрыска и высокую эффективность.
Система впрыска аккумулятора (UIS)
Топливо хранится в аккумуляторе под высоким давлением.
Форсунки впрыскивают топливо в цилиндр с очень высокой скоростью.
Повышает эффективность и снижает выбросы.
Управляемый насосом форсункой
Топливный насос и форсунки объединены в один блок.
Электронное управление позволяет точно контролировать впрыск топлива.
Повышает эффективность и снижает выбросы.
Оптимизированный для низкого давления
Топливо впрыскивается под более низким давлением, чем в обычных дизельных двигателях.
Снижает выбросы NOx и шумовыделение.
С двойным турбонаддувом
Использует два турбокомпрессора для повышения давления наддува и эффективности.
Улучшает производительность и снижает расход топлива.
Гибридный дизель
Сочетает в себе дизельный двигатель с электрическим двигателем и аккумулятором.
Повышает эффективность, снижает выбросы и улучшает экономию топлива.